1 ДЕНЬ
11.00 – 11.10Открытие семинара
11.10 – 13.00
Облачные технологии. Понятие Web 2.0.
Создание аккаунта на gmail.com.
Возможности Google-диска. Совместная работа в сети (Google-диск, Google-презентация).
Публикация материалов в сети Интернет.
13.40 – 16.40
Создание интерактивных материалов средствами сети Интернет:
1. визуализация информации:
- интерактивный плакат (ThingLink.com);
- карты ума (bubbl.us.com, imindMap);
2. интерактивные упражнения (LearningApps.org; umapalata.com)
Обзор отечественных и зарубежных электронных средств обучения по физике.
11.00 – 12.00
Использование программы GeoGebra при изучении темы "Кинематика" (обзор).
12.40 – 15.00
12.40 – 15.00
Создание учебных материалов для интерактивной доски с помощью Smart Notebook
15.00 – 15.10
Подведение итогов семинара
- интерактивный плакат (ThingLink.com);
- карты ума (bubbl.us.com, imindMap);
2. интерактивные упражнения (LearningApps.org; umapalata.com)
2 ДЕНЬ
09.30 – 10.50Обзор отечественных и зарубежных электронных средств обучения по физике.
11.00 – 12.00
Использование программы GeoGebra при изучении темы "Кинематика" (обзор).
12.40 – 15.00
Разработка практических материалов в интерактивной среде для моделирования физических процессов.
3 ДЕНЬ
09.30 – 12.00
Интерактивная доска как средство повышения эффективности образовательного процесса, её основные характеристики. Технологические приемы работы с интерактивной доской. Общие подходы к подготовке учебных занятий с использованием интерактивной доски.
Создание учебных материалов для интерактивной доски с помощью Smart Notebook
15.00 – 15.10
Подведение итогов семинара
Комментариев нет:
Отправить комментарий